читать дальше1. Закон метафизической исключительности. Обычные законы физики в аниме не приемлемы
2. Закон неопознанной антигравитации. Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.
3. Закон усиления звуковых волн. Первый закон акустики в аниме. В космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаются громче, чем в атмосфере, так как воздух не мешает их распространению.
4. Закон чрезмерного воздействия. Второй закон акустики в аниме. Когда один герой лежит без сознания, а другой герой отступает под натиском легионов тьмы, стоит второму громко позвать на помощь, как главные герой тут же приходит в себя.
5. закон постоянного импульса. Первый закон движения в аниме. В космосе (вакууме), постоянные импульсы двигателя звездолета приравниваются к постоянной скорости.
6. Закон механической подвижности. Второй закон движения в аниме. Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Бронированный боевой робот, таким образом, является самым быстрым устройством, известным на земле.
7. Закон непостоянства времени. Время, разумеется, не постоянно. Для главного героя время останавливается, когда он делает крутое или впечатляющее. Время так же замедляется, если друзья или возлюбленные погибают и убыстряется во время битв.
8. Первый закон непостижимой смертности. Хорошие герои и плохие герои умираю одним из двух способов. Так быстро, что даже не показывается, как именно, или медленно и растянуто, если герой имеет повышенную способность к выживанию, приносит огромную пользу обществу или потому… почему бутерброд всегда падает масло вниз?))
9. Второй закон смертности. Ну вот пришло время плохим героям умирать, несмотря на уровень физических повреждений. Даже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Это, по-видимому, является признаком того, что зло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.
10. Первый закон драматического усиления. Сцены, содержащие массу важных действий героев, изображаются неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой (обычно красного на белом).
11. Второй закон драматического усиления. Сцена с детерминированными действиями (пример – хороший герой ударил плохого по лицу), показывается минимум с 3-х разных точек.
12. Закон последовательной реакции. Все имеет привычку взрываться от малейшей искры… Все!!! Частный случай – все, что взрывается, сначала вспучивается.
13. Закон жизненной энергии. Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя.
14. Закон излучения энергии. Энергия всегда собирается в сгустки перед тем, как боевой робот или звездный истребитель выстрелят. Огневая мощь оружия ещё каким-то образом связана с Законом Последовательной Реакции.
15. Закон обратной разрушительной величины. Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональные его размерам.
16. Закон неисчерпаемости. НИ У КОГО в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.
17. закон обратной точности. Точность хороших героев, когда они используют любые виды оружие, увеличивается при усилении сложности стрельбы. В то время, как точность плохих героев, уменьшается при уменьшении сложности. Пример: хороший герой, стреляя с движущегося поезда всегда попадает в цель; а несколько легионов смерти, стреляющих в одного хорошего героя, одиноко стоящего посреди поля, всегда промахивается. Первый частный случай: куча плохих героев, сколько бы их не было, не попадут и пальцем в небо. Второй частный случай: когда хороший герой в неравном бою сталкивается с плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою сразить их одной автоматной очередью и скрыться от преследования.
18. Закон кровавости. Человеческое тело содержит более 12 галлонов крови (около 45 литров).
19. Закон демонической предопределенности. Демоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. Демоны могут нападать только с холодным оружием.
20. Закон военной непригодности. Огромная галактическая армада, с тысячами жестоких, бессердечных воинов может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора вроде сильных эмоций или трогательной песни.
21. Закон тактической непригодности. Гении-тактики в аниме отсутствуют.
22. Закон невнимательности. Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи… Такой, как потеря конечности или рана размеров с Нью-Йорк.
23. Закон детской интеллектуальности. Дети всегда умнее чем взрослые. И почти всегда вдвойне более надоедливы.
24. Закон американоподобного ненавистничества. Действительно, плохие герои всегда выглядят как бритоголовые американцы.
25. Закон американоподобной низкоинтеллектуальности. Глупые хорошие герои всегда оказываются большими американцами.
26. Закон романтической непригодности.