Эх, опять муки творчества! Vela прислала продолжение рассказа, я уже написала дальше, но... По сюжету один из главных героев погибает, а другой остается, но я так привязалась к первому, что мне даже как-то жаль его убивать! С другой стороны – если их поменять местами, то теряется часть прелести рассказа и не получится сюрприз в эпилоге... Блин, даже не знаю, что делать!
Что ещё новенького... Я все-таки заболела. На этот раз меня брат заразил. У, поганка! На всякую гадость он до ужаса щедр. Классная руководительница отправила меня домой, потому что я сидела на первой парте, перед ней, и каждые две минуты шмыгала носом или оглушительно чихала. А вызванная врач сказала до понедельника сидеть дома. И УПК сегодня пропустила... Все бы ничего, но я завтра не иду на олимпиаду – первое, и второе – три дня мне придется сидеть дома с братом... Легче повесится... =(
Вот последний написанный мной до таяния снега рассказ...
Победить страх...
Отчаянный визг тормозов и чей-то крик. Страх перед смертью и настойчивая мысль в голове: «Я слишком мало жила, чтобы умереть... Нет, я не хочу!». Сильный удар, а потом... темнота.
Я очнулась на залитой солнцем поляне. Вокруг раскинул свои объятья вековой лес. Я встаю и иду к деревьям по мокрой от росы зеленой траве. Она щекочет, мои босые ноги и обдает их прохладой... Босые? Я оглядываю себя и с удивлением обнаруживаю, что вместо привычной одежды на мне свободное платье, словно сотканное из белоснежной паутины. Волосы свободно рассыпались по оголенным плечам. Иду между деревьев, которые о чем-то перешептываются своей листвой. От их стволов и ветвей исходит мягкое сияние. Где-то в глубине леса журчит вода. Прохожу на звук и оказываюсь у миниатюрного водопада. Вода стекает по каменным порогам и с шумом устремляется вниз, собираясь в маленькое озеро. Я нагибаюсь и набираю немного воды в руки. На вкус она оказывается сладковатой и холодной. Умывшись, сажусь под кроной одного из вековых кленов и закрываю глаза. Откуда-то начинает доноситься нежная мелодия. В ней переплетается все: шум дождя и пение птиц, плеск волны и шелест листвы. Неожиданно в песню вливается чей-то нечеловеческой красоты голос. Я открываю глаза и вижу перед собой юношу. Он высок и строен, темноволос и кареглаз, одет в черные штаны и черную же тунику. Черты лица мягкие и немного размытые. За спиной сложены черные крылья. Это его голос дополняет неземную мелодию. Он перестает петь и что-то ласково говорит мне, а потом обнимает за плечи. Я прижимаюсь к его груди. Тепло и спокойно. Чернокрылый ангел просит остаться с ним навсегда. Навечно. Он шепчет мне стихи о любви и вечном счастье, обещает всегда быть рядом... Я уже хочу согласиться, но что-то не так. Что-то нарушает гармонию и чистоту звука. В ней появляются фальшивые ноты. Прислушавшись, я начинаю различать голоса: « Разряд... ещё разряд... Пульса нет... Вколоть пять кубиков адреналина!» . Краски сказочного мира начитают меркнуть. Сознание из последних сил цепляется за чернокрылого ангела, но он исчезает вместе с неведомым лесом. Я снова падают во тьму.
Открываю глаза и вижу над собой озабоченные лица врачей. Я снова на дороге. В нескольких метрах, на обочине, лежать два покореженных и смятых автомобиля. Врачи осторожно перекладывают меня на носилки и везут к карете скорой помощи, но я отказываюсь лежать и встаю. Кругом суетятся люди, похоже, что в одном из автомобилей кто-то остался. Вскоре начинается дождь. Тяжелые капли падают на асфальт, оставляя мокрые следы. Врачи берут меня под руки и пытаются увести в машину. Я позволяю. Никто не знает, что я сумела пройти по тонкой грани между жизнью и смертью и вернуться обратно. Никто не знает, но я видела истинное лицо смерти, чувствовала, кем был тот чернокрылый ангел, и знала, что рано или поздно мы встретимся вновь. Я сумела победить свой страх. Я больше не боялась смерти...
30.11.06
Гвенвивар